Доставка
По России
Мы доставляем товары по всей территории России. Наш партнёр по оказанию транспортных услуг - компания СДЭК, имеющая более 270 пунктов выдачи заказов и более 350 почтоматов. Стоимость доставки зависит от массы и габаритов товара. Оплатить заказ Вы можете при получении товара наложенным платежом.
Посмотреть все пункты выдачи заказов
При стоимости доставки более 2000 руб. товар отправляется только по предоплате. При отказе покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Продавец также вправе удержать сумму расходов на доставку от покупателя возвращённого товара.
По г. Нижнему Новгороду
Мы осуществляем доставку по Нижнему Новгороду и Нижегородской области. Вы можете оплатить покупку как в магазине, так и дома, при получении заказанного товара. Стоимость доставки зависит от выбранного Вами способа и места оплаты.
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется в понедельник, среду и четверг с
13:00 с заносом в квартиру, если масса товара не превышает 100 кг. При массе товара 100 кг (брутто) и более, стоимость подъёма на этаж и заноса составит 1000 руб.
Дни доставки по области можно узнать у операторов по телефону 8-800-201-5359.
Услуга экспресс-доставки
Мы привезём купленный Вами товар в день покупки. Для этого необходимо оформить покупку
в любом магазине г. Нижнего Новгорода до 13:00.
Стоимость экспресс-доставки - уточняйте у оператора интернет-магазина. В стоимость входят подъём на этаж и занос
техники в квартиру. Данная услуга действует по г. Нижнему Новгороду с понедельника
по четверг.
Стоимость доставки:
Город / населённый пункт | Стоимость доставки (при оплате заказа в магазине), руб. | Стоимость доставки (при оплате заказа дома), руб. |
---|---|---|
Нижний Новгород |
380 - мелкогабаритная техника |
600 |
Нижегородская область | уточняйте у оператора интернет-магазина 8(831)220-07-55 | уточняйте у оператора интернет-магазина 8(831)220-07-55 |
Условия доставки по г. Нижнему Новгороду
В нашем интернет-магазине доставка осуществляется по понедельникам, средам и четвергам, время доставки с 13-00 до 22-00. Если необходимо, чтобы мы позвонили Вам за час до привоза, скажите об этом во время оформления доставки. По выходным и праздничным дням доставки не осуществляются.
- Перед доставкой Вашей покупки Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки - освободить проходы для свободного заноса товаров к месту установки.
- Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой, или стеной, или окружающими предметами и стороной товара в упаковке менее 5 (пяти) см. В этом случае товар остаётся на том месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Работы, связанные с переносом мебели и других предметов, сотрудниками доставки не производятся.
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
- Если Вам в оговоренные сроки не доставили товар (поломка автомашины и т.д.) и Вас не известили об этом по телефону, просим Вас не беспокоиться и обратиться по телефону (831) 220-07-55 для уточнения заказа. Доставка будет выполнена в другое, согласованное с Вами время.
При получении товара Вам необходимо:
- Осмотреть коробку на наличие повреждений, затем произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплект!
- Если позволяют технические возможности, проверить работоспособность товара в присутствии курьера службы доставки (обращаем Ваше внимание, что в зимний период электротехнику можно включать только через 2 часа нахождения в теплом помещении). Все товары перед отправкой проверяются сотрудниками компании. Это является гарантией работоспособности всех доставляемых товаров.
- Расписаться в товарном чеке и отрывном корешке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и в полной комплектации. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи товара покупателю. Далее все риски переходят на покупателя
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в сопроводительных документах!
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что при доставке товара:
- Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
- Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
Вместе с товаром Вы получаете следующие документы:
- кассовый чек;
- товарный чек;
- фирменный гарантийный талон.